Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 26 августа 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Более трети сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем

«АльфаСтрахование» в рамках программы «Год Здоровья Персонала» провела исследование и выяснила, что инструменты поощрения персонала, используемые компаниями, не всегда популярны среди сотрудников. Более трети опрошенных сотрудников (38%) не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем. Работники редко посещают фитнес-клубы, откладывают визиты к врачу и не готовы даже ради бонусов отказаться от вредных привычек и нездорового образа жизни.

Аналитический центр «АльфаСтрахование» в рамках программы «Год Здоровья Персонала» провел исследование, целью которого было выяснить, насколько действительно востребованы сотрудниками предлагаемые работодателями бонусы. Исследование было проведено методом опроса, в котором приняли участие 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.

Результаты опроса сотрудников российских компаний не только подтвердили расхожее мнение о легкомысленном отношении россиян к своему здоровью: злоупотребление алкоголем, чрезмерное потребление табака, отсутствие физических нагрузок, невнимательность к первым симптомам заболеваний, но и выявили безразличное отношение к различным привилегиям – бесплатному или «дисконтному» посещению фитнес-центра, полису добровольного медицинского страхования, «витаминным» полдникам и прочему. Треть (38%) сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем вовсе.

 
Бонусы, предоставляемые работодателями
Сотрудники, обеспеченные бонусами
Пользуются бонусами часто
Пользуются бонусами время от времени
Не пользуются бонусами
Фитнес-зал
34%
23%
30%
47%
Полис добровольного медицинского страхования
18%
46%
25%
30%
Горячее питание
30%
37%
11%
52%
«Витаминный полдник»
37%
42%
35%
23%

 Наиболее популярным бонусом среди опрошенных сотрудников оказался «витаминный полдник», им обеспечиваются 37% респондентов, на втором месте бесплатный или дисконтный абонемент в фитнес-зал (34%). Практически треть (30%) работников имеет возможность обедать в корпоративной столовой, 18% обеспечены полисами добровольного медицинского страхования.

«По нашей статистике, лишь 23% сотрудников ходят в спортзал, который либо оплачен работодателем или предоставляется с большой скидкой, 37% пользуются организованной системой горячего питания. Наиболее популярным бонусом является полис добровольного медицинского страхования – им регулярно пользуется практически 46% сотрудников, обеспеченных данной опцией. На втором месте по популярности «витаминные полдники» – едят бесплатные фрукты 42% опрошенных, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – В настоящее время российский менеджмент приходит к пониманию важности управления здоровьем персонала. В компаниях проводятся различные программы по поддержанию здоровья, организуются Дни Здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы. Однако, как показал опрос, не все сотрудники используют возможности, которые предоставляет работодатель».

Основные вложения в охрану здоровья персонала осуществляются самим работодателем. Крупные российские компании стали фокусироваться на реализации программ сохранения трудового потенциала и повышения его продуктивности. Однако положительные результаты станут возможными только, если сотрудники начнут сами заботиться о своем здоровье.

«Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ, скорее это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – комментирует Егор Сафрыгин.


  Все пресс-релизы за 26 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Общественное мнение, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

10 июля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
77% россиян финансово помогают родителям

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением

Росгосстрах
Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%

АльфаСтрахование
Футболисты «Арсенала» – под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на 35% больше, чем годом ранее


9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» примет участие в ключевом форуме Insurtech Day 2025

Согласие
«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит пассажирам более 30 млн руб. за отмены и задержки рейсов 5-7 июля

Регламент
InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке

Сбербанк страхование
Компания «Милк-АгроИнвест» застраховала почти 2 тыс. коров в СберСтраховании

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия взяла три награды на кулинарном фестивале «Жарим лето!»

РНПК
РНПК обновила подходы по перестрахованию авиационных рисков

РСХБ-Страхование
Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз